Гитарист TESTAMENT: «Задроты-гитаристы не по мне» В рамках недавнего разговора гитарист TESTAMENT Alex Skonick рассказал, что он думает о «гитаристах-дрочерах», звучащих так, как будто с шести лет только и делали, что учили партии Эдди Ван Халена: «Я могу это уважать. Это очень отличается от того, откуда пришёл я. Мне это не нужно. Есть музыка, в которой техничность является частью, и мне это нравится. Есть люди, которые слышат меня и думают, что я супертехничный исполнитель. Но я думаю, что когда слушаешь таких парней, о которых ты говоришь, это совсем другое дело; это совсем другой научно-технический уровень шреддинга и игры двумя руками, который мне не так интересен. Я уверен, что мог бы посвятить этому кучу времени — если бы я вдруг решил: "Хорошо, я возьму год и выучу все эти новые трюки и новые техники" — это прекрасно. Но у меня просто нет на это сил. Есть музыка, которая мне нравится, которая на самом деле не такая техничная, но она эмоциональна. Когда она технична и эмоциональна, это тоже здорово. Для меня есть Ван Хален, который вдохновил меня играть на соло-гитаре в первую очередь — ранние вещи VAN HALEN — но это что-то вроде старой школы по сравнению с тем, что творится сейчас. Однако я всё равно предпочёл бы слушать кого-то вроде него, потому что там так много души, а я люблю душу. Для меня Van Halen и, может быть, несколько других исполнителей, появившихся позже, — они как раз те, кто нужен, чтобы сохранить душу, которая меня интересует. И я не осуждаю суперсовершенные технические вещи; но это не совсем по мне. Есть гитаристы, которые звучат для меня как музыка из видеоигр». Затем Alex добавил, что ему нравились некоторые из ранних «быстрых» музыкантов, таких как Рэнди Роадс и Yngwie Malmsteen: «Мне понравилась первая пара альбомов Yngwie; я был его фанатом и изучал его материал. Когда появился Yngwie, никто так не звучал. Так что я отдаю ему должное. Но после него появилось целое направление. И некоторые исполнители делали очень интересные вещи на этой основе. Есть гитаристы, которых я не могу представить без влияния Yngwie, например, Paul Gilbert или Buckethead. А это супербыстрые исполнители. Но эти ребята привнесли в игру такую причудливую индивидуальность, и я считаю, что тем самым они сделали её более интересной... Но я также думаю, что на каждого такого человека приходится множество других исполнителей, которые звучали настолько похоже — вся неоклассика после Yngwie. А теперь то же самое происходит с более современными музыкантами. Я считаю, что в любом движении есть оригинал, а потом его начинают выхолащивать. После VAN HALEN в Лос-Анджелесе у каждой коммерческой хард-рок-группы появился соло-гитарист. И некоторые из них были определённо великими солистами и должны были быть обязательно упомянуты — например Warren DeMartini из RATT, его соло до сих пор звучат великолепно; George Lynch из той же оперы. Есть и другие, я не буду всех их перечислять, они пытались сделать то же самое, но это не совсем получалось. Это стало настоящим клише — у вас должно быть это; у вас должно быть большое гитарных соло. И я думаю, что это произошло в различных движениях шреда, будь то люди, которые следовали за Yngwie, или те, кто пытался играть как Guthrie Govan, который, как я считаю, является невероятным музыкантом, исполняющим совершенно разные вещи; я даже не касаюсь того, что делает он. Но есть подражатели, которые пытаются сделать как он. И я думаю, что лучше не стараться стать имитатором. Я беру всё, что могу, от разных исполнителей. Эдди, конечно, оказал на меня большое влияние, но я стараюсь не делать это слишком очевидным и основываюсь на том, что мне нравится. И есть много музыки, которая мне нравится, которая совсем не технична и которая может появиться, когда я играю техничную музыку, потому что мне нужна запоминающаяся мелодия и что-то, что подходит к песне. Это ещё одна вещь, которая была так хороша в творчестве Эдди и первых техничных музыкантов — несмотря ни на что, мелодия подходила к песне. А некоторые исполнители, похоже, забывают об этом».

Теги других блогов: музыка гитарист TESTAMENT